Сара Привитте: интервью

04.02.2014 / Интервью / Теги: , , , ,

Сара ПривиттеСара Привитте – основательница sprouter.com, онлайн-сообщества, предназначенного для начинающих предпринимателей. Недавно Сара дала интервью и рассказала о своем проекте.

 1. Что такое sprouter.com?

Sprouter – мировое сообщество начинающих предпринимателей; ресурс, предназначенный для обмена знаниями и сотрудничества.

2. Почему Вы решили создать Sprouter?

Как начинающий предприниматель, работая над первым проектом Upinion, я столкнулась с одними из самых распространенных ошибок стартаперов. Не имея должной поддержки, я проводила огромное количество времени, пытаясь найти людей, которые могли бы мне помочь с бизнесом. Но затем я представила, что можно было бы создать ресурс, где начинающие предприниматели могли получать грамотные советы по поводу своей компании совершенно бесплатно.

3. Для кого предназначен Sprouter?

Sprouter — сайт для предпринимателей, которые могут получить  помощь незамедлительно.

4. Зачем стартаперам посещать ваш ресурс? Какие преимущества это может им дать?

Как я уже говорила, они могут зайти на наш сайт, чтобы получить необходимые ответы, также они могут связаться с другими начинающими предпринимателями по всему миру. Каждый, кто посещает сообщество Sprouter, имеет не только схожие проблемы, но и достаточное количество знаний, чтобы помочь другим. Нуждаетесь ли вы в представлении или создании стратегии, сообщество является простым и быстрым способом обмена информацией.

5. Чем Ваш сайт отличается от других социальных сетей? Зачем подписываться на него?

Сообщество Sprouter полностью состоит из начинающих предпринимателей. Сайт движется вперед благодаря тому, что люди помогают друг другу. Сначала помогают Вам, потом помогаете Вы, или наоборот.

Sprouter отличается от Twitter и Facebook прежде всего тематикой. Если данные сайты носят больше развлекательный характер, то мой сайт ориентирован на предпринимателей и развитие их связей.

6. Большинство пользователей Twitter никогда не писали и не имеют последователей (55% и 53%, соответственно). Насколько активны подписчики Sprouter? Какой рост Вы планируете в ближайший год?

Sprouter публично не делится пользовательской информацией, но по структуре схож с другими социальными сообществами.

С начала существования сайта мы наблюдаем последовательный рост.

Успешный рост Sprouter полностью обязан методу «сарафанного радио» (быстрое распространение информации от человека к человеку). Мы продолжаем создавать новые особенности и услуги, основанные на отзывах пользователей, и с нетерпением ждем увеличения посещаемости в глобальном масштабе.

7. Традиционный стиль ведения бизнеса воспринимает социальные медиа, как один из способов маркетинга. Каким образом маркетинг действует в самой социальной структуре (в сообществах)?

Sprouter использует другие социальные платформы, чтобы усилить свою деятельность. С помощью аккаунтов в Facebook и Twitter мы делимся полезной информацией с подписчиками, после чего они сами решают, стоит ли им подписываться на наш сайт или нет.

8. Что вы посоветуете новичкам, которые хотят освоить нишу социальных сообществ?

Первый шаг – это определение цели. Чего Вы хотите добиться и на какую аудиторию расчитываете? Потратьте время и выясните, где Ваша потенциальная целевая аудитория проводит время онлайн, в каких сообществах они состоят. Слушайте и учитесь перед тем, как начать действовать. Цените обратную связь. Очень много сайтов ведут одностороннюю связь. Если Вы хотите по-настоящему социальное сообщество, развивайте двустороннее общение.

9. Каковы перспективы Sprouter?

Мы продолжаем развивать приложения для Sprouter. Недавно создали мобильное, а также приложение «вопрос-ответ», в котором наши лучшие эксперты отвечают на вопросы подписчиков. Мы с нетерпением ждем выхода новых приложений и повышения качества услуг для членов сообщества.

10. Чему Вы научились с момента основания сайта (август 2009) как в отношении социальных сетей, так и в отношении онлайн-бизнеса?

Прежде всего, тому, что необходимо создавать обратную связь как можно раньше. Самый ценный инструмент, который имеет начинающий предприниматель, — это клиентская база. Найдите способ помогать своим пользователям, а также поощрять их стремление делиться своими знаниями с другими.

Добавить комментарий