Джим Кукрэл: интервью

07.02.2014 / Интервью / Теги: , , , , ,

Джим Кукрэл — автор книги: «Внимание! Благодаря этой книге вы заработаете деньги!» и один из ведущих экспертов в онлайн-маркетинге.

Что заставило вас написать свою книгу?

Джим: Я писал эту книгу, опираясь на свой собственный опыт на протяжении почти 10 лет. Многое из этого опыта — истории, как мне повезло получить работу благодаря идеям, привлекающим внимание, или как мне удалось привлечь больше ведущих специалистов, или заинтересовать одного миллиардера. Все, что есть в этой книге — истории успеха: моего и других людей. Вообще, людям действительно нужна такая книга. Люди ищут способы, чтобы получить большую прибыль с меньшими затратами. И, конечно, найти работу, которая им по душе. Я хочу видеть людей счастливыми и успешными. Именно поэтому я написал эту книгу.

 Зачем людям покупать вашу книгу, какие у нее преимущества?

Джим: Во-первых, они поймут, что все реально, и они могут добиться всего, чего хотят. Я люблю мотивировать людей. Я хочу, чтобы они выбрались из своей комфортной зоны и занимались тем, чем они хотят заниматься. Во-вторых, они откроют для себя истории успеха других людей, чтобы понять, что это трудная, но благодарная работа. И, конечно, они узнают, какова цена быть успешным человеком. В книге множество историй, советов и консультаций о том, как следует начать, чтобы привлечь успех в свою жизнь.

Многие думают, что СМИ — слишком проблематичный вариант для бизнеса. Ваше мнение?

Джим: Как я писал в своей книге, СМИ — это бизнес, а не игра. Многие считают, что средства массовой информации — потеря времени, однако, это большое преимущество для тех, кто умеет пользоваться ими правильно. Все, что нужно сделать — привлечь людей к использованию социальных сетей. Если вы сделаете, то поймете, что в этом нет ничего сложного. Подумайте, что нужно вашей целевой аудитории и просто дайте им это.

Сколько ваших персональных достижений описано в книге?

Джим: Все. Я рассказал о 15+ годах своего опыта как предпринимателя, продавца, веб-дизайнера, менеджера, владельца малого бизнеса и агентства, простого рабочего. В книге все, что я знаю, и что могу рассказать о том, как вести бизнес онлайн. Этой был мой опыт и мои ошибки, и теперь я хочу поделиться этим. Теперь, когда я ее расхваливаю, думаю, что попросил за нее слишком мало (улыбается).

Социальные СМИ могут занимать весь день. Как предотвратить бесполезное времяпровождение в интернете?

Джим: Рассматривайте их как маркетинговую задачу, что, по поему мнению, так и есть. Расписание — ключ к успеху! С 10-11 потратьте время на своих подписчиков в Фейсбуке, а с 3.30-4.30 — отведите время своему блогу, ответьте на письма подписчиков и напишите пост. Если не планировать свою работу, то процесс работы в Фейсбуке может затянуться на весь день.

Не секрет, что вы сторонник видео-контента. Насколько важен этот фактор по сравнению с информационным контентом? Как вы думаете, важно ли использование видео в бизнесе?

Джим: Абсолютно каждый бизнес должен использовать визуальное сопровождение. Нет лучшего способа, показать, что вы делаете и как. К примеру, если вы изготавливаете вентиляторы, то, в первую очередь, возьмите интервью у тех, кто производит их для вас. Покажите, как их делают с винтика до готового продукта, их упаковку и поставку. После залейте видео на Youtube, чтобы ваши потенциальные клиенты увидели все изготовление изнутри.

Какой совет вы бы дали тому, кто запускает свой онлайн-бизнес?

Джим: Забудьте, что такое бизнес-план, просто берите и делайте. Конечно, люди с МБА скажут вам обратное, однако, интернет стоится на деятелях, а не на мечтателях и теоретиках. Могу сказать, что «Деятели получают то, что хотят, остальные — то, что могут». Это не просто правда по жизни, но и в онлайн сфере. Каждую секунду, которую вы сомневаетесь, раздумываете и стоите на месте — никогда не вернуть. В будущем вы пожалеете об этом. Просто делайте то, что хотите делать. Дело в том, что бизнес в режиме онлайн — практически бесплатный и свободный. Конечно, за что-то придется заплатить, но цена — не оправдание. Просто сделайте шаг.. и вперед!

Что, как вы думаете, люди вынесут из вашей книги и применят на практике?

Джим: Я практически уверен, что благодаря моей книге им захочется просто взять и что-нибудь сделать. Также, надеюсь, они поймут, как ценны идеи, и что любой человек, который мыслит нестандартно, может сделать нечто гениальное.

Все просто: берешь и делаешь!

Чем вы сейчас занимаетесь? Какие книги читаете?

Джим: Сейчас я в процессе работы над своей книгой под названием «17 безошибочных способов получить в жизни и бизнесе то, что желаешь». И, конечно, я до сих пор работаю консультантом и помогаю людям. В свободное время читаю разные журналы, наподобие Wired и Fast Company, также книги по маркетингу.

 

Добавить комментарий