Эмбер Мак: интервью

07.02.2014 / Истории успеха / Теги: , , , ,

Эмбер Maк — автор книги «Power Frending«.

В этом интервью она расскажет о своей книге, и поделится советами.

http://bismotivation.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif

Для кого написана эта книга?

Книга для любого: бизнесмена или домохозяйки, который заинтересован в социальных отношениях и психологии, но не знает, с чего начать. Если бы мне пришлось определить целевую аудиторию, то это — маркетинговые менеджеры.

 Почему вы решили написать именно эту книгу?

Когда я разговаривала с группой банкиров, одна женщина спросила у меня, как интернет изменяет определение слова «друг» и как это отражается в бизнес-сфере. И я поняла, что людям нужно объяснить, как отношения влияют на разные сферы нашей жизни.

Зачем людям покупать вашу книгу? Что нового и интересного они узнают?

Эта книга будет полезна для тех, кто хочет привлечь социальные СМИ в компанию. Она поможет преуспеть в онлайн-маркетинге.

Многие думают, что социальные СМИ слишком сложны. Что бы вы им посоветовали?

Я написала в книге главу о том, что люди боятся инноваций. Я советую людям, как можно привыкнуть к использованию социальных приложений, а не избегать их.

Какие социальные сети вы порекомендуете начинающим компаниям?

Большинство компаний могут ограничиться 5-ю приложениями: Google, HootSuite, Twitter, Facebook, Youtube. Этого вполне достаточно на начальном этапе.

Какие из описанных в книге приемов вы используете лично?

Я использую интернет для развития и знакомств. Не проходит и дня, чтобы я не встретила интересного человека в социальных сетях.

Социальные сети занимают много времени. Как вам удается не зависнуть там на весь день?

Я часто советую компаниям отвести определенное время на общение в интернете. Полчаса утреннего времени и час после обеда — идеальное время, чтобы посвятить себя комментированию и написанию статей. В остальное время вы можете заниматься другими делами.

Есть ли любимый опыт, у Вас были лично использующие социальные СМИ?

Однажды я искала отель в соседнем штате, и спросила у друзей, которые были онлайн, посоветовать мне что-нибудь. Через 15 минут у меня уже были десятки отзывов по отелям. Тогда я поняла, что будущее интернета, не Google, а люди.

Какую худшую ошибку могут допустить бизнес-компании, используя социальные СМИ?

Их идеи не подлинны, они не оригинальны и не логичны. Вот крупнейшие ошибки, которые совершают ошибки в социальных СМИ.

Какая информация наиболее полезна для читателей?

Вы должны не просто продавать свой продукт или информацию, но и вести диалог со своей аудиторией. Например, если у вас гольф-клуб, то наймите профессионала, который будет давать советы, тем кто заинтересуется клубом. Это намного лучше, чем продажа оборудования для гольфа.

Как вы управляете своими аккаунтами?

Я использую HootSuite, чтобы управлять всеми моими социальными аккаунтами. Это — бесплатный инструмент, который позволяет Вам обновлять все страницы сразу. Самое главное, вы можете использовать этот веб-сервис, чтобы отследить ваш успех.

Какие у вас планы?

Что касается моих планов, я много общаюсь в социальных сетях, и впереди меня ждет продуктивный год. Я бы хотела написать еще одну книгу, но сейчас моя задача — донести эту книгу до тех, кто в ней нуждается.

Добавить комментарий