Что нужно делать каждый день, чтобы стать успешным?

06.04.2014 / Мотивация / Теги: , , , ,

Мы хотим поделиться с Вами некоторыми привычками, которые переняли у успешных и знаменитых предпринимателей.

Что нужно делать каждый день, чтобы стать успешным и почему именно эти привычки принесут популярность и успех Вашему бизнесу?

1. Общение с сотрудниками

Даже если у вас огромная компания, вы должны найти время на общение со своими подчиненными, начиная от руководителей и заканчивая консультантами и техниками. Эти люди работают непосредственно с продуктами и услугами вашей деятельности. Помогите им почувствовать себя важным звеном, а они, в свою очередь, принесут популярность вашему бренду и продукту.

2. Работа над бизнесом

Напишите долгосрочные цели своей компании. И так, список у вас перед глазами. Ответьте честно, скольким пунктам вы уделяете свое внимание? Чаще всего ответ — ни одному. Вы отвечаете на звонки, читаете договора и выполняете работу которая не свойственна руководителю компании. Доверяйте своим людям, и переложите ответственность за это на них. Занимайтесь разработкой идей и планированием проектов, развивайте компанию и ее связи.

3. Занимайтесь тем, чем не хотите

Мы признаемся себе, что наши дела бы пошли лучше ( и в жизни, и в бизнесе), если бы мы взяли себя в руки. Мы бы быстро переместились на другой уровень. Попытайтесь каждый день брать одну вещь, которую вы непременно должны сделать, и вторую — которую следует игнорировать, во что бы то ни стало.

4. Общайтесь с клиентами

Ваши клиенты — залог вашего успеха! Даже пятиминутный разговор или переписка дадут многое вашему бизнесу. Ваши покупатели и клиенты — двигатель прогресса вашей компании. Устраивайте опросы, интересуйтесь мнением клиентов… и не забывайте поощрять их приятными бонусами и скидками!

5. Мотивируйте свою команду

Ваши сотрудники — главное составляющее вашей фирмы. Если счастливы и продуктивны они, то процветает и ваш бизнес. Старайтесь поощрять индивидуально всех и каждого, придумайте как можно еще больше мотивировать своих подчиненных и вас и ваш бизнес ждет успех!

7. «Новое» — ключевое слово прогресса

Каждый день в вашей компании должны происходить изменения. Не должно быть ни одного дня, когда вы думаете по дороге домой: «Вчера был такой же день, я ничего не сделал». Должно произойти что-то хорошее, что будет вас мотивировать. Либо что-то не очень хорошее, и оно поможет вам проанализировать свои шаги и ситуацию в целом. Не избегайте перемен — они только к лучшему!

8. Знайте свои приоритеты

Каждый день стремитесь делать лучшее, что возможно в вашем положении, здесь и сейчас. Мотивируйте себя, вдохновляйте себя своими же успехами! Записывайте все, что вы проделали на неделю, месяц, год… после вы оглянетесь и поймете, что вы не зря потратили время. И, главное, помните: «0,01 мм вперед — тоже движение».

9. Определите 3 победы сегодняшнего дня

Это может быть и не три, а десять или пятнадцать побед, иногда — одна. Главное — запишите их. Это могут быть такие мелочи как приятное пробуждение до будильника или удачная дорога на работу, а может и нечто глобальное как запуск нового продукта или подписание важного контракта. Путем определения побед вы осознаете свой прогресс.

10. Не сомневайтесь в себе

Даже, когда вам говорят клиенты: «Мне нужно это как можно скорее», намекая на послеобеденное время завтрашнего числа — не отчаивайтесь. Вспомните, сколько сделок вы провернули, вспомните свою умную команду, вспомните, как в критические моменты случалось чудо… и да, вспомните, как все оборачивалось в лучшую сторону, когда вам казалось, что вы в тупике.

И… улыбайтесь!

Пусть каждый ваш день пройдет в хорошем настроении. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на негатив, ссоры и упреки.

Добавить комментарий