Какой человек успешный, а какой — нет? Часть 1

07.04.2014 / Мотивация / Теги: , , , ,

Наверное многие из нас сто раз начинали жизнь с «нового листа» или «с понедельника», но часто после нескольких дней или недель срывались и возвращались к старому и «удобному» образу жизни.

Во-первых, не следует себя за это ругать, так как все мы люди. Во-вторых, скажем Вам по секрету, вся проблема — в ваших привычках, а не в вас.

Попробуйте первую неделю следовать одной привычке, а последующие недели добавлять еще одну. Ваша жизнь изменится к лучшему.

1. Принятие перемен VS. Страх перемен

Принятие изменений в своей жизни — одна из самых тяжелых вещей для человека. Наш мир меняется каждую секунду, ничто не стоит на месте.

Старайтесь принимать и радоваться переменам, а не бояться их и избегать. Помните: все, что ни делается — все к лучшему.

2. Радость за других VS. Злорадствование

Важно понимать, что, если вы работаете с людьми в одном коллективе, то все вы трудитесь на благо определенной компании.

Каждый из вас — индивидуальность со своими слабыми и сильными сторонами. Старайтесь видеть лучшее в своих коллегах и радоваться их успехам.

3. Радость VS. Злость

Как в жизни, так и в бизнесе намного важнее быть счастливым и излучать радость и позитив. Помните, что человеческие эмоции заразны. Позитив будет распространяться далеко за пределы вашего окружения, если вы будете чаще улыбаться и радоваться, пусть даже мелочам.

Знайте, что счастливый человек — всегда станет успешным.

4. Принятие ответственности VS. Обвинение других в неудачах

В нашей жизни всегда есть взлеты, есть и падения. Что значит быть успешным предпринимателем? Это умение взять на себя ответственность за неудачи.

Помните, что обвинения других ничего не решают. Вы станете успешным человеком, только, когда начнете признавать свои ошибки!

5. Разговоры об идеях VS. Сплетни

Что мы знаем еще со школы? Сплетни не приводят ни к чему хорошему! Обычно все сплетни — вранье или просто негативная информация в адрес человека.

Успешные люди не говорят о других негативно, они либо находят сильные стороны у человека, чтобы восхищаться, либо говорят о своих планах, начинаниях и идеях. Делиться идеями намного лучше, чем распространять слухи.

6. Делиться информацией VS. Удерживать информацию

Все мы знаем, что, когда делимся с другими — это забота. Именно поэтому так важно делиться в бизнес-сфере информацией, которую вы узнали.

В чем смысл вашего бизнеса? В миссии! Миссия и помощь другим принесет вам успех. И сделает в этом мире еще одного человека лучше и продуктивнее.

7. Хвалить людей за их победы VS. Забирать все похвалы себе

 

Работа в команде — ключ к успеху. Не завидуйте и не жадничайте ничего своим коллегам. Тоже самое касается и успешных отзывов.

Хвалите своих коллег и подчиненных, делитесь с ними мотивацией, вдохновением и похвалой.

8. Постановка целей VS. Делать все наобум

Вы не сможете стать успешным, если у вас нет долгосрочных и краткосрочных целей для вашей компании. Именно они определяют, куда вам необходимо двигаться, и в какую сторону будет сделан следующий шаг.

Всегда берите с собой карту с маршрутом.

Именно она приведет вас к успеху!

 

Добавить комментарий