Change.org набирает обороты

30.04.2014 / Интервью, Истории успеха / Теги: , , , ,

Бен Реттрей, основатель и генеральный директор Change.org, хорошо помнит тот самый поворотный момент, что привел к созданию cайта, хотя прошло уже больше 10 лет.

«Я разговаривал со своим младшим братом Ником, — вспоминает Реттрей, который в 2002 году заканчивал Стэнфорд. — Он был открытым геем и поделился со мной, что больше всего его беспокоило: большая часть людей отказывалось выступать простив ярых антигеев. Люди просто  стояли в стороне и ничего не сделали. Внезапно мне стало стыдно, что я тоже ничего не делал».

Но больше чем стыд, Бен чувствовал, что должен изменить направление своей неизбежной инвестиционно-банковской карьеры. Всего за три дня он схематически расписал бизнес-план будущего проекта change.org  (далее «Change»).

«В том момент, — говорит Реттрей,  — я был полностью поглощен этой идеей и не мог даже представить, чтобы отказаться от нее». Основная идея заключалась в создании организации, которая не просто бы давала возможность высказать свое мнение, но и изменить происходящее. Акцент делался на усиление движений посредствам сбора подписей по всему миру по той или иной проблеме.

«С помощью наших петиций сложные вопросы и задачи, как, например, дальнейшая охрана окружающей среды, становятся управляемыми, — говорит Рэттрей. — Внезапно решение глобальной проблемы становится реальным. Я получаю огромное вдохновение от того, что являюсь частью организации, где каждый день люди объединяют свои голоса вокруг общей цели».

Петиции, сформированные при помощи «Change»,  приобрели за последнее время масштабный характер и в действительности привели к изменениям. Например, 22-летний американец собрал 300,000 подписей, чтобы убедить Банк Америки отказаться от взимания ежемесячной платы с клиентов за использование платежной карты; более 1 миллиона человек в Испании подписались в поддержку отставки премьер-министра и других чиновников, обвиняемых в коррупции.

Более 45 миллионов пользователей и необходимость большего расширения привело к тому, что Реттрей почувствовал необходимость сделать еще один смелый шаг, который свел его с Амандой Леви, будущем вице-президентом по продажам «Change».

Приход Аманды

«Мы разговаривали со многими представителями сферы продаж, в том числе и бывшими сотрудниками «Google» и «Yahoo», — говорит Реттрей. — И я хорошо помню, как после разговора с Амандой президент и исполнительный директор зашли ко мне в кабинет и заявили: Мы нашли нашего вице-президента по продажам«.

Им потребовалось всего несколько секунд, чтобы почувствовать неудержимое стремление Леви к продвижению продуктов и идей. Свою способность она унаследовала от отца, специалиста по продаже коммерческой недвижимости. После невероятного вклада в увеличение объемов продаж таких компаний как «Yelp» и «Twitter», Аманада стала неоценимой находкой для «Change».

В недавнем интервью журналу «Success» Аманда рассказала о своем успешном опыте в сфере продаж и почему заинтересовалась работой в такой компании, как «Change»:

Довольно часто деловые люди находят способ усложнить ситуацию. Придерживаетесь ли Вы какой-либо простой философии в сфере продаж?

Когда все необходимое сказано и сделано, продажи  действительно становятся передачей энтузиазма от одного человека другому. Я люблю продавать. Я умею полностью погружаться в работу и очень горжусь этим.

Чему Вы научились от отца?

Мой папа мог продать все что угодно и всегда при этом оставался порядочным человеком. Думаю, умение продавать у меня в крови. Мои родители учили, что путь к успеху заключается в умении использовать свой энтузиазм, не зависимо от того, чем вы занимаетесь. Я люблю то, что продаю, и для меня это является ключевым моментом в успехе.

Если бы Вам нужно было придумать формулу для успешного управления командой по продажам, из чего бы она состояла?

Я верю в то, что нужно оставаться прямым и честным во всем, что делаешь. Я ничего не скрываю, когда говорю о намеченных целях и о том, что каждый человек является частью этой цели. Когда я начинала работать в «Change», то моей первой задачей было встретиться со всеми в течение часа, чтобы понять, кто эти люди, чего они хотят и куда стремятся. Для меня было важно создать обратную связь, чтобы узнать, что происходит на рабочих местах и самое главное — как я могу помочь им.

Что, на Ваш взгляд, является ключевым моментом в достижении успеха?

Постановка конкретной цели может стать ключевым моментом. Каждый человек в вашей команде должен иметь цель и срок ее реализации: месяц, неделя и даже день. Цель не должна представлять собой набор матриц, состоящей из холодных цифр, а скорее иметь какое-либо значение для каждого члена команды.

Что является движущей силой в Вашей работе и что лежит в основе Вашего успеха? 

В случае с «Change» — это мое желание сделать что-то хорошее в этом мире. В процессе своей работы я заметила, что добилась таких успехов во многом благодаря тому, что всегда увлечена тем, что продаю. Поэтому для меня продажи  в «Change» не составляют особого труда. Мы продаем доверительные связи между организациями и их сторонниками. Различного рода пожертвования, содействие в определенных вопросах — все это стимулирует их движения и кампании.

Свой успех я связываю с тем, что всегда горжусь каждой из компаний, в которой работаю. К тому же, я действительно хочу побеждать. Когда моя команда побеждает, побеждаю и я. Зарядить энтузиазмом свою команду – непередаваемые для меня ощущения.

Перед тем, как устроиться в «Change», Вы покинули мир продаж на целый год. Почему?

Я действительно целый год не занималась продажами, поскольку хотела удостовериться, что моя профессиональная жизнь не идет в разрез с личной. Признаться честно, решение далось нелегко. Но тот момент оказался самым подходящим, чтобы отправиться в путешествие, заняться общественно-полезной деятельностью и немного пожить в южно-африканской хижине. Могу сказать, что этот год во многом отношении изменил мою жизнь. Когда я вернулась к работе, то знала, что хотела бы создать успешную команду по продажам в организации, которая смогла бы оказать положительное влияние на мир. И такая нашлась.

Что Вас больше всего привлекает в работе интернет-компаний?

Как правило, крупные интернет-компании имеют успех в определенной области. Организации, которые стремятся реализовать как можно больше идей, обычно преуспевают не так, как те, что сосредоточены в определенной области.

Возьмите, к примеру, Твиттер: его основной задачей было создание нового вида коммуникаций при помощи коротких сообщений (всего 140 знаков). Сама идея очень простая, но она смогла изменить способ общения людей. Change.org — это основа петиций. Мы могли бы заниматься 1,000 других вещей, но все чего мы хотим — это быть лучшей социальной платформой, приносящей реальные изменения.

Есть ли что-то, чем бы Вы хотели запомниться больше всего?

Я хочу, чтобы меня помнили как опытную женщину-лидера в техническом мире. Я хотела бы стать человеком, которого уважают и считают образцом для подражания, а так же человеком способным показать, что независимо от пола, вы можете и должны добиваться успехов.

Добавить комментарий