8 причин, по которым «Instagram» полезен для Вашего бизнеса

08.09.2014 / Маркетинг / Теги: , ,

Сотни миллионов активных пользователей «Instagram» ежедневно размещают порядка сорока миллионов фотографий. Только задумайтесь об этой цифре. Теперь, надеюсь, Вы согласитесь, что научиться грамотно использовать «Instagram» для продвижения своего бизнеса, продукта или услуг, кажется действительно мудрым решением. Потенциал, который таит в себе это приложение может по-настоящему «взорвать мозг»! (даже не могу найти более точного описания).

Еще более хорошая новость состоит в том, что существуют несложные методы и технологии, позволяющие максимально использовать возможности «Instagram».

Ниже представлены 8 причин, по которым «Instagram» полезен для Вашего бизнеса.

Почему «Instagram» полезен для бизнеса?

 1. Одна картинка стоит тысячи слов

 В общем-то, это не клише. Есть ли у Вас продукт, который Вы можете представить визуально? Или услуга, которую можно передать при помощи драматического эмоционального действия? Если Вы можете преобразовать продукт или услугу, которые предлагаете, в картинку, то перед Вами открываются по-настоящему фантастические возможности. Люди любят смотреть на «красивую картинку», а если Вы способны «притянуть» их своей фотографией, то в итоге можете получить лучшую бесплатную рекламу. Будьте креативными!


 2. «Instagram» может показать, что происходит «за кадром»

Фотографии «за кадром» могут помочь установить взаимопонимание и дружеские отношения между Вашей работой, и теми, кому Вы предлагаете эту работу. Это одно из лучших преимуществ, которые дают социальные сети. Фотография Вашего продукта или услуги, с точки зрения «посвященного лица», может действительно заинтриговать и очаровать потенциальных покупателей и клиентов.  Человек по природе любопытен, поэтому ему всегда интересно узнать, что остается «за кулисами».


3. Поощряет участие потенциальных потребителей

Как только Вы собрали достаточное количество подписчиков, перед Вами открывается дверь, позволяющая поощрять участие потенциальных клиентов в Вашем бизнесе. Почему бы не вознаградить их за размещение своих фотографий с Вашим продуктом? В конце концов, социальные сети — социальны. За это их и любят. Подумайте о них, как о возможности раскрутки и продвижения товара.

bitches-be-on-instagram-like


4. «Instagram» позволяет создать «личность» для Вашего бизнеса

Совместно с другими видами социальных приложений, веб-сайтом и рекламой, «Instagram» дает прекрасную возможность выстроить отношения с клиентами в нужном направлении и определить, чем Ваш продукт или услуга так отличается от остальных.


 5. Выстраивает доверие

Опыт в сфере онлайн может «обезличивать» Ваш бренд. Это плохо, особенно если Вы собираетесь выстраивать доверительные отношение со своими клиентами. Но хорошая новость в том, что при помощи «Istagram» Вы  можете «придать лицо» своему бренду и создать атмосферу доверия между Вашим бизнесом и клиентами.

Если Вы будете более внимательны к клиентам и их ожиданиям, то в скором времени получите больше продаж и счастливых клиентов. Не пренебрегайте случайными удачными фотографиями, которые, порой, могут стать полезным толчком в нужном направлении.


6. «Instagram» поддерживает Ваше имя в разговоре

Поинтересуйтесь, как использовать «Instagram», чтобы люди продолжали говорить о Вашем бизнесе. Есть одна проверенная идея, знаете какая? Проведение конкурсов.

«Instagram» — идеальная платформа для проведения различного рода конкурсов, что, в свою очередь, отлично способствует развитию Вашего бизнеса. Варианты конкурсов ограничены лишь Вашим воображением. «Лучшая фотография получает бесплатный продукт», — популярная формула, которая срабатывает снова и снова.

Конкурсы — отличный способ заставить пользователей «Instagram» и других любителей социальных сетей говорить о Вас и том, что Вы делаете!


 7. «Instagram» помогает с рекламой мероприятий

Вы планируете организовать торговую выставку или что-то подобное? Разрекламируйте ее на «Instagram» и получите дополнительный интерес к своей персоне (или бренду). Во время и после мероприятия выкладывайте фотографии. Сосредоточьте внимание на том, что будет полезно для Ваших потенциальных клиентов и деловых партнеров. Людям не нравится чувствовать, что они пропускают что-то важное и интересное, поэтому в следующий раз они захотят посетить Ваше мероприятие лично.


8. Вероятность «сарафанного радио»

Подумайте о талисманах компании, домашних животных или восхитительных младенцах, связанных с Вашим брендом. Достаточно одного  кадра, чтобы изменить общественное представление о Вашем бизнесе навсегда. Также не стоит пренебрегать помощью семьи, друзей и сотрудников в привлечении дополнительных клиентов. Да, одна милая фотография котенка может равняться десяткам тысяч долларов, потраченных на рекламу. Добро пожаловать в век социальных сетей!

Вы видите, как при помощи «Instagram», небольшой доли креатива и правильного настроя определенная мысль или план могут не только осуществиться, но и помочь Вашему бизнесу в развитии. Поэтому уже сейчас Вы можете начать использовать  преимущества этого приложения! Удачи!

Комментарии: 2
  1. Анна
    22.10.2014 в 21:57 – Ответить

    Чего сайт забросили? Уже месяц обновлений нет(((

    • 27.10.2014 в 14:26 – Ответить

      Здравствуйте, Анна. Небольшой творческий кризис и безысходность. Мы не знаем, нужна ли людям наша идея.

Добавить комментарий